(044) 49 44 000

(067) 236 28 63 Экстренная связь

Видерштраль logo

(044) 49 44 000

(067) 236 28 63 Экстренная связь

Отдых в Турции с детьми

При наступлении тепла у всех родителей возникает вопрос: Куда поехать отдыхать с ребенком?

Отдых с детьми сопряжен со многими параметрами выбора и условий отдыха. Турция в этом плане стала универсальной по своему предложению – климат, море, кухня и невероятно большой спектр развлечений.

First Class детская площадка

Основные вопросы родителей при выборе места отдыха для ребенка:

  1. Переезд (перелет).
  2. Температура воздуха и воды.
  3. Услуги отеля для «маленьких» отдыхающих.
  4. Питание.

Вот пожалуй основные критерии при подборе тура.

В этом вопросе Турция наиболее оптимальный вариант по всем запросам. Перелет в среднем с трансфером до отеля, занимает порядка 3 часов. Инфраструктура и услуги турецких отелей настолько продвинулись в этом вопросе, что уже существуют отели спроектированные и построенные специально для «детского» отдыха.

Movenpick Resort & Spa Karon Beach Phuket детская площадка

Наличие профессиональных и квалифицированных специалистов для досмотра за детьми, питание, предусматривающее возраст от нескольких месяцев, диетическое питание для детей, всевозможные аттракционы и места развлечений. Отдых в таких отелях направлен на то чтобы максимально комфортно отдохнули все и родители и дети. Круглосуточный досмотр детей нянями.

Температура в Турции позволяет отдыхать с ребенком практически в любой месяц пляжного сезона, однако если вы не хотите подвергать себя и свое чадо излишнему влиянию летнего турецкого солнца, рекомендуемый период для отдыха с детьми: апрель – июнь, сентябрь-октябрь.

отдых с детьми в Турции
отдых с детьми в Турции

Помимо пляжного отдыха в Турции есть что посмотреть и куда съездить с детьми (для детей постарше). Все это учитывают и прямо в отеле вам предлагают всевозможные варианты экскурсионных маршрутов.

Туры в Турцию от Видерштраль.

Секреты известные только авиадиспетчерам

Что мы знаем о работе людей, от которых зависят сотни жизней, но о которых никто не вспоминает?
У пилотов самая крутая работа в мире, потому что каждый раз люди доверяют им свои жизни. Но, считая пилотов самыми крутыми, никто не вспоминает об авиадиспетчерах. И это очень неправильно.
Если вы когда-либо летали на самолете или находились в месте, над которым пролетали самолеты, то должны благодарить авиадиспетчеров за то, что не погибли в катастрофе. Мы поговорили с человеком, который шесть лет проработал авиадиспетчером в вооруженных силах, и вот что он рассказал…

новость авиадиспетчеры

1. Всего лишь одна ошибка отделяет от катастрофы

Основная работа авиадиспетчера состоит в том, чтобы не дать самолетам врезаться друг в друга, в землю или объекты, находящиеся перед ними на взлетно-посадочной полосе.
Вы, наверное, думаете, что это делают компьютеры. Если бы это было так, моя работа сводилась бы только к тому, чтобы посмотреть на экран и спокойным ровным голосом сказать самолету, что он может приземлиться. Ведь так вы все это видели в фильмах. Верно?
Позвольте, я расскажу вам на своем примере, как это происходит на самом деле.

«Основная работа авиадиспетчера состоит в том, чтобы не дать самолетам врезаться друг в друга, в землю или объекты, находящиеся перед ними на взлетно-посадочной полосе»

Это было в начале моей карьеры, когда я был ещё стажёром. В диспетчерской вышке есть два рабочих места — я обучался управлению наземным движением (в основном контролировал части аэропорта, не относящиеся к взлетно-посадочным полосам), а мой коллега осваивал управление посадкой и взлётом (активными взлетно-посадочными полосами). Для того чтобы объекты не врезались друг в друга, эти два человека должны общаться между собой. Итак, на вышке было два стажера и два диспетчера, которые нас обучали и контролировали.
Топливозаправщик вызвал меня по радио с просьбой дать разрешение на пересечение активной взлетно-посадочной полосы. Обычный запрос, который авиадиспетчер получает несколько раз в день. Очевидно, что следующим шагом я должен был спросить у диспетчера, контролирующего посадки и взлеты, не ожидается ли посадка какого-либо самолета. Но в тот момент они были слишком заняты, и я попросил заправщика немного подождать. Через несколько минут я снова спросил:
«Земля, запрашиваю разрешение на пересечение заправщиком взлетно-посадочной полосы 22».
Мне торопливо ответили: «Пересекайте 22».
Я начал включать свое радио, чтобы разрешить заправщику пересекать полосу, когда кто-то закричал в мои наушники, «ПОЛОСА 22, ОСТАВАЙТЕСЬ НА ПРЕЖНЕЙ ПОЗИЦИИ!»
Как оказалось, на этой полосе собирался приземляться самолет Cessna Citation, и если бы я дал бензовозу разрешение, то он столкнулся бы с самолетом. Голос в моих наушниках? Это был второй стажёр. Он запомнил, что скоро приземляется самолет, о котором забыл его тренер.
Вы, наверно, сейчас думаете, «где был радар, механизм сигнализации и другие предохранительные механизмы, предназначенные для того, чтобы защитить нас, авиапассажиров, от подобных человеческих ошибок?» Ну…

2. Это ужасно низкотехнологично

Оказывается, во многом ваша безопасность во время полета зависит от человека, который выглядывает из окна.

Благодаря таким фильмам, как «Крепкий орешек-2» и «Лучший стрелок» вы представляете себе башню диспетчерского пункта как штаб с мониторами и радиолокационными отметками. В нашей башне был экран радиолокатора, но, когда самолет спускается до определенной высоты, этот радар становится ненадежным. Поэтому, чтобы увидеть мой самолет, я использую бинокль, а когда он приближается к моему воздушному пространству — наблюдаю за ним невооруженным глазом. Всегда лучше собственными глазами увидеть объект, а не всецело полагаться на оборудование. Если бы это было не так, то у самолетов даже не было бы окон.
Оказывается, во многом ваша безопасность во время полета зависит от человека, который выглядывает из окна.
Погода. Даже при том, что у нас было многомиллионное оборудование, установленное посреди аэродрома, диспетчеры обучались и метеорологии, потому что, если машина даст сбой, мы не сможем сказать всем прибывающим самолетам: «Извините, сейчас ужасная погода, возвращайтесь во вторник». Мы должны быть в состоянии посмотреть на ветроуказатель и узнать направление и скорость ветра. А для того чтобы определить уровень видимости, мы смотрим на конкретные ориентиры: соседние здания, водонапорные башни, вышки сотовой связи. Это, конечно, не дает нам высокотехнологичной точности, но мы все должны знать, что делать, если наши машины нас подведут (что они часто и делают).
Вы знаете, что еще часто ломается? Радио. Да, буквально самая важная техника, которая у нас есть, может выйти из строя в любое время и без предупреждения. А крик в сторону самолета высунувшись из окна, к сожалению, редко дает положительный эффект. Так что же делать, если радио башни или самолета вышло из строя? Мы используем прожекторы с зелеными и красными лучами.
Если самолет находится в пределах моего воздушного пространства и посылает сигнал NORDO («нет радио»), то я из башни направляю зеленый луч на кабину и показываю пилоту ровный зеленый свет, давая понять, что самолет может приземлиться. Если же на взлетно-посадочной полосе есть помехи, я меняю сигнал на мигающий красный, и пилот понимает, что посадка небезопасна.
Теоретически сейчас могут существовать компьютерные программы, но, как я уже сказал, оборудование может выйти из строя в любой, самый неподходящий, момент. Поэтому всегда нужен человек, сидящий у руля, чтобы убедиться, что работа продолжается, даже если придется прибегнуть к сигнальным огням и биноклю.

«Оказывается, во многом ваша безопасность во время полета зависит от человека, который выглядывает из окна.«

3. Выбор между задержкой и опасностью

Миссия авиадиспетчерской службы определяется так: «… обеспечить безопасный, упорядоченный и быстрый поток воздушного движения». Возможно, это звучит примерно так же увлекательно, как миссия почтового отделения. Но для авиадиспетчеров ключевое слово там «быстрый». Каждый оператор воспринимает это как личный вызов и старается провести самолет как можно быстрее. И предпочел бы нарушить правила безопасности, чем снизить скорость.
В вооруженных силах это называется «Синдром авиашоу», который заставляет авиадиспетчеров хвастаться, а не делать работу максимально тщательно. Если бы у меня было несколько самолетов на сходящихся курсах, то я бы рационально знал, что должен развести их на большое расстояние, чтобы избежать столкновения или нарушения трехкилометровой дистанции, которую мы должны сохранять между воздушными судами. Но это не остановило бы меня от инстинктивной попытки провести их настолько тесно, насколько только возможно.
Несмотря на то что слишком большое пространство между самолетами создает нам больше работы и вызывает недовольство пассажиров (увеличение расстояния вызывает задержки), основной причиной, заставляющей диспетчеров торопиться, остается их собственное эго. В технической школе наш ведущий инструктор обошел комнату и спросил трех других преподавателей: «Кто лучший авиадиспетчер в военно-воздушных силах?» Каждый с полной уверенностью искренне ответил «Я». Все мы смеялись, но они не шутили — каждый человек в этой области считает, что он лучший.

4. Вам не нужна ученая степень, но нужен определенный тип личности

Так как операторы авиадиспетчерской службы должны постоянно совершать сложные действия, в то время как от них зависят тысячи жизней, вы могли бы предположить, что Федеральное управление гражданской авиации или вооруженные силы ищут людей с ученой степенью в области спасательной математики, которую я сам только что придумал. На самом деле вам вообще не нужно высшее образование (не важен даже любой предыдущий опыт, если вы идете по пути вооруженных сил, как это сделал я). Это не всегда плохо. По своему опыту могу сказать, что люди с высшим образованием чаще проваливали обучение. Творческая часть их мозга противоречила аналитической части, которая хочет найти черно-белое решение каждой проблемы.
Люди с высшим образованием чаще проваливали обучение. Творческая часть их мозга противоречила аналитической части, которая хочет найти черно-белое решение каждой проблемы
Быть авиадиспетчером — значит усвоить всю информацию, полученную во время обучения, и использовать ее для принятия интуитивных решений при интенсивном воздушном потоке. И это еще раз доказывает то, что вы должны обладать творческим мышлением.
Как я уже говорил, многих отчисляют из колледжа в процессе обучения, а многие выпускники просто были посредственными троечниками. Но обычно мы в первые несколько минут общения с молодым стажером понимаем, сможет он хорошо работать или нет (и ошибаемся редко).
Подготовка. Постороннему наблюдателю отношения стажера и тренера могут очень напоминать поток бесконечного крика. Дело в том, что диспетчер должен иметь очень крепкие нервы, и мы должны убедиться, что ученики могут справиться с повышенным уровнем стресса на работе. Они будут руководить десятками самолетов! И если они относятся к типу людей, которые закрываются, когда уровень стресса становится слишком высоким, мы должны понять это прежде, чем они придут на работу в башню и станут причиной гибели людей.

«Люди с высшим образованием чаще проваливали обучение. Творческая часть их мозга противоречила аналитической части, которая хочет найти черно-белое решение каждой проблемы«

новость авиадиспетчеры

5. У нас есть собственный язык (и акцент)

Английский язык — официальный язык авиации во всем мире. Пилот в Украине должен хорошо владеть английским языком, чтобы просто получить лицензию пилота, даже если он никогда не покинет страну. Но фразеология авиации — совершенно самостоятельный язык. Зайдите на сайт LiveATC.net и послушайте операторов в разных аэропортах по всему миру. Технически это будет говорение по-английски, но если вы не говорите на сленге авиадиспетчеров, то не поймете абсолютно ничего и почувствуете себя ветераном Второй мировой войны, слушающим комментарии турнира Покемонов.
У нас есть руководство («FAA JO 7110,65»), которое должно быть нашей библией. В нем собрана вся допустимая фразеология. Даже если вы чего-то не нашли в этой книге, все равно не имеете права говорить отсебятину. Несанкционированный язык также известен как «фразеология ковбоя», и хотя он звучит круто, но может принести большие проблемы. Если самолет потерпел крушение и в этот момент находился на вашей частоте, Федеральное агентство воздушного транспорта изучит записи всех ваших разговоров (да, все наше общение записывается — даже разговоры сидящих рядом диспетчеров). Если вы сказали что-то, что могло было быть истолковано двусмысленно или нечетко понято (то есть использовали фразеологию ковбоя) — поздравляю, вы теперь считаетесь фактором, способствовавшим случившейся катастрофе.
Во время обучения нас заставляли практиковаться в использовании фразеологии в любое свободное время, приучая к несвязным предложениям, которые мы будем ежедневно выкрикивать. У меня было два соседа по комнате, которые рассказывали, что я даже во сне повторял сигналы разрешения на посадку. И это считается нормальным.
Кроме того, вы должны тренировать голос. В повседневной жизни я говорю тихо, с акцентом и немного невнятно. Но это исчезает, когда я говорю с пилотами на частоте, — так же, как меняется голос диктора перед камерой. Это сознательная неестественность, но она необходима и обязательна, чтобы информация, которую вы передаете по радио, была ясна и понятна.
Как-то я встретил пилота-курсанта вскоре после разговора с ней по радио. Ей было трудно понять фразеологию, и преподаватель отправил ее поучиться к нам в башню. В какой-то момент она спросила: «Так с кем же я разговаривала минуту назад?» Она отказывалась верить, что невысокий худой 19-летний парень, стоявший перед нею, был человеком, которого она слышала по радио. По голосу она представляла меня «двухметровым мужчиной шириной с два здания». Я до сих пор не уверен, был ли это комплимент.
Да, и прежде чем я закончу, есть вопрос, который, я уверен, интересует многих читателей. Итак…

6. Вы видите иногда НЛО?

Однажды у нас была скучная ночь. Была отличная погода для полетов, но было поздно, и в воздухе никого не было. На моей частоте тоже не было самолетов. Пустое небо, и вокруг меня ничего, кроме тишины.
Именно тогда я увидел его — мигающий огонь, парящий над взлетно-посадочной полосой на неопределенной высоте. Я позвонил на выход в зону аэродрома и спросил, кого послали в мое воздушное пространство, но парень на другом конце провода ничего не знал. Мы попытались услышать шум двигателя, но по-прежнему было абсолютно тихо. Там был только висящий в воздухе свет. Он прошел по нашей взлетно-посадочной полосе и исчез за холмами на востоке.
Нашей единственной обязанностью было убедиться, что этот призрачный самолет был достаточно далеко от любого другого самолета, и мы никому не рассказали о случившемся. В небе никого не было, поэтому, независимо от того что это был за свет, он не представлял для полетов никакой опасности.
Если бы спросили мое мнение, я сказал бы: то, что мы видели, было частным сверхлегким самолетом, даже при том что у частных сверхлегких самолетов нет поводов находиться рядом с тем участком воздушного пространства. Однако, если это была настоящая летающая тарелка, она пилотировалась инопланетянами с основным пониманием авиационной безопасности.

Популярные направления

Горящие туры в Египет
Горящие путевки в Турцию
Экзотические туры в Индию
Горящий тур Шри-Ланка
Отдых в ОАЭ

Экскурсионные туры по Украине
Автобусные туры в Европу
Лечебные туры в Израиль

Все спецпредложения на сайте оператора Видерштраль

Тадж-Махал. Памятник Вечной Любви в Индии

Самым красивым и невероятным даром любви является памятник Тадж-Махал в Индии. Он был построен падишахом империи Великих Моголов Шах Джаханом в память о своей жене как эмблема вечной истории любви. Работа по строительству была начата в 1634 году и продолжалась 22 года. Потребовался труд более 20000 рабочих со всей Индии и Центральной Азии.

новость тадж махал

Тадж Махал находится в городе Агра, расположенный в двухстах километрах к югу от Дели, что в Индии, на берегу реки Джамна.
История Тадж Махала повествует о нежной любви Могольского правителя Шаха Джахана к своей жене, прекрасной Мумтаз.
Встретив на базаре прекрасную бедную девушку с деревянными бусами в руках, принц Кхуррам влюбился в нее с первого взгляда и твердо решил взять красавицу в жены. Мумтаз Махал стала человеком, которому он полностью доверял и даже советовался. Она единственная из его гарема сопровождала его в военных походах. За 17 лет супружества у них родилось 13 детей. Но Мумтаз Махал не пережила тяжелых родов 14-го.

новость тадж махал

Горестный Кхуррам решил построить усыпальницу для своей любимой жены, именуемую теперь Тадж-Махал. Мавзолей строили более 20000 человек в течении 22-х лет. На его строительство было потрачено больлее 32 млн. рупий. Когда строительство подошло к концу, в 1653 году, стареющий правитель отдал приказ приступить к возведению второго здания – мавзолея для него самого, точной копии первого, но из черного мрамора. Но этому было не суждено исполниться. В 1658 году Шаха Джахана сверг его сын Аурангзеб. Он прекратил строительство второго мавзолея, а отца заточил до конца жизни в башне Красного Форта в Агре. Где он и провел оставшиеся 9 лет, в комнате, из окна которой был виден Тадж Махал. Только после смерти он вновь воссоединился со своей любимой – согласно завещанию, его похоронили рядом, в одном с ней склепе. Для возведения Тадж Махала со всех концов света съехались лучшие двадцать тысяч мастеров. Стены из белого мрамора были украшены мозаикой из большого числа различных драгоценных камней. В центре мавзолея Тадж Махал стояли, так называемые, ложные гробницы, а вот склепы были расположены под полом и надежно защищены от посторонних глаз. Стены погребального зала были инкрустированы изящными каменными цветами.
Усыпальница построена из мрамора (его надо было доставлять на место из каменоломни за 300 километров), но здание вовсе не выдержано полностью в белом цвете. Поверхность его инкрустирована тысячами драгоценных и полудрагоценных камней, а для каллиграфически выполненных орнаментов использовался черный мрамор. Искусной ручной работы, филигранно отделанная, мраморная облицовка отбрасывает – в зависимости от падения света – завораживающие тени. Когда-то двери в Тадж-Махал были из серебра. Внутри находился парапет из золота, а усыпанная жемчугом ткань лежала на гробнице принцессы, установленной на самом месте ее сожжения. Воры похитили эти драгоценные предметы и неоднократно пытались выбить драгоценные камни инкрустации. Но, несмотря на все это, мавзолей и сегодня у каждого посетителя вызывает потрясение.
Комплекс мавзолея включает мечеть, гостевой дом и прекрасный парк. Сам Тадж-Махал стоит на западной стороне комплекса, почти на берегу реки Джамуны. Парк делится на 4 равные части каналами, пересекающимися в центре, каждая из частей – в свою очередь – делится на 4 части более узкими каналами, и т.д. В целом парк напоминает прекрасную арабеску.
В настоящее время Тадж-Махал внесен ЮНЕСКО в список всемирного наследия человечества и является одним из 7 новых чудес света.

новость тадж махал

 

новость тадж махал

 

новость тадж махал

 

Популярные направления

Горящие туры в Египет
Горящие путевки в Турцию
Экзотические туры в Индию
Горящий тур Шри-Ланка
Отдых в ОАЭ

Экскурсионные туры по Украине
Автобусные туры в Европу
Лечебные туры в Израиль

Все спецпредложения на сайте оператора Видерштраль

Самые страшные лабиринты

Первые лабиринты появились в древнем Египте: Плиний Старший подробно описывает мрачное сооружение, расположенное неподалеку от Шедит, который сами греки называли Крокодилополем. Здесь процветал культ Себека, бога с головой крокодила, а лабиринт был местом отправления странных и мрачных религиозных ритуалов.

Во многих других странах лабиринт долгое время служил примерно тем же целям. Запутанные сооружения никогда не были предназначены для развлечения скучающей публики: религия и мистика до сих пор очень тесно связаны с самим символом лабиринта. На данный момент в мире сохранилось не так много подобных строений, с древней и мрачной историей. Вот пять самых опасных лабиринтов, где точно не стоит играть в прятки. 

Парижские катакомбы

Конец XVIII века стал непростым временем для перенаселенного сверх меры Парижа. Высокая смертность привела к заполнению всех окрестных кладбищ: властям пришлось в экстренном порядке решать, что делать с мертвыми. Заброшенные каменоломни, находящиеся прямо в черте города, были, изначально, лишь временной мерой — но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное решение. Всего за полтора года количество упокоенных здесь трупов превысило шесть миллионов. Каменоломни принялись расширять, превратив их за короткое время в настоящий лабиринт смерти.  Представьте себе территорию в несколько сотен квадратных километров, полностью заполненную смертью. Сейчас небольшой участок этих катакомб открыт для туристов, но ведущие в глубину ходы находятся под серьезной охраной.

новость лабиринт Париж

Лондонское подземелье

Первые подземные лабиринты были выкопаны под Лондоном еще две тысячи лет назад. Они росли и развивались вместе с городом, оставаясь последним прибежищем нищих, воров, убийц и мертвых. Классические лондонские трущобы XVI века показывают туристам за небольшую плату — такую путевку можно купить в любом агентстве. Если же приложить немного усилий и постараться найти местного гида, то можно пробраться глубже, ну а наградой за любопытство станут заброшенные камеры пыток, остатки сгоревших лачуг и даже мумифицированные тела.

новость катакомбы лондон

Лабиринт штата Юта

Самый отдаленный уголок национального парка Каньонлендс редко видит туристов. Те же, кто добираются, делают это только с одной целью: попробовать свои силы в естественном лабиринте. Это один из самых сложных маршрутов в мире, полный тупиковых оврагов и круговых троп. В любое время года здесь очень велика опасность камнепада и даже наводнения. Только в прошлом году здесь пропали без вести десять человек — найти их на такой территории было просто невозможно.

Новость лабиринт Каньонлендс

Лабиринт виллы Пизани

Этот лабиринт считается одним из самых сложных во всем мире. Посетители могут бродить здесь часами, пока, отчаявшись, не начнут звать на помощь. По легенде, здесь умудрился заблудиться сам Наполеон Бонапарт, поспоривший с одним из своих генералов, что решит головоломку за час. В центре этого лабиринта удачливого путника ждет уникальная башенка XVIII века, с крыши которой взирает на окружающее пространство величественная Медуза Горгона.

новость лабиринт пизани

Соловецкие лабиринты

35 каменных сооружений, найденных на Соловецких островах, входят в группу так называемых «северных лабиринтов». Точно такие же постройки есть в Ирландии и Шотландии, что может говорить о существовании в прошлом единой нации, расселившейся по миру. Археологи связывают лабиринты с культом мертвых — здесь были найдены останки человеческих жертвоприношений. Местные жители стараются обходить лабиринты стороной.

новость Соловецкие лабиринты

 

Популярные направления

Горящие туры в Египет
Горящие путевки в Турцию
Экзотические туры в Индию
Горящий тур Шри-Ланка
Отдых в ОАЭ

Экскурсионные туры по Украине
Автобусные туры в Европу
Лечебные туры в Израиль

Все спецпредложения на сайте оператора Видерштраль

20 фотографий, которые расскажут о мире

Окружающий мир гораздо интереснее, чем это может казаться. Даже гораздо интереснее, чем об этом рассказывают знаменитые путешественники в своих передачах, и чем об этом пишут в туристических гидах.

И в который раз можно только восхищаться удивительным и невероятно сложным устройством природы! И как всегда, в который раз права народная мудрость: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!

1. Осадочная морская скала в Ирландии

новость 20 фото

 

2. Размеры небесных тел Солнечной системы

новость 20 фото солнечная система

3. Бивень мамонта, найденный во время раскопок в Сибири

новость 20 фото бивень мамонта

4. Бассейн, уцелевший во время наводнения

новость 20 фото бассейн

5. Облака, отбрасывающие тень на Землю.

новость 20 фото орбита

6. Аквариум в Окинаве, Япония

новость 20 фото аквариум Окинава

 7. Китай: место, где природа не пожалела красок

новость 20 фото китай цвета

8. Судно, перевозящее другие суда

новость 20 фото Blue Marlin

9. Черепаха верхом на медузе

новость 20 черепаха

10. Новорождённая панда. Она весит от 100 до 150 граммов

новость 20 фото панда

11. В этом яйце более 20000 отверстий

новости 20 фото яйцо

12. Вид из чашки Петри в микроскоп

новость 20 фото микроскоп

13. Роскошный отель в Китае

новость 20 фото отель замок

 14. Не все животные Австралии опасны для жизни

новость 20 фото мышь

 15. Светящийся фитопланктон на Мальдивах

новость 20 фото фитопланктон

16. Место слияния реки Уругвай и ее притока в провинции Мисьонес, Аргентина

новость 20 фото реки

17. Один из маленьких городов мира — город Монемвасия, Греция

Новость 20 фото маленький гнород

18. Оазис в пустыне Гоби

новость 20 фото оазис Гоби

19. Монастырь в горах, Китай

новость 20 фото монастырь Китай

20. Последствия эрозии

новость 20 фото эрозия

 

Популярные направления

Горящие туры в Египет
Горящие путевки в Турцию
Экзотические туры в Индию
Горящий тур Шри-Ланка
Отдых в ОАЭ

Экскурсионные туры по Украине
Автобусные туры в Европу
Лечебные туры в Израиль

Все спецпредложения на сайте оператора Видерштраль

Маленькое государство Андорра — горнолыжный рай в Пиренеях

андорра

 Андорра – это маленькое государство на границе Франции и Испании. Из-за своей малой площади – 468 квадратных километров – оно относится к разряду карликовых. Основой экономики Андорры является туристический бизнес.

Андорра панорама гор

Андорра находится в Пиренеях и поэтому богата горнолыжными трассами, которые привлекают туристов из разных стран мира. Например, зимой население Андорры за счет отдыхающих увеличивается практически в два раза.

Андорра Авеню Шарлеман

Но Андорра – это не только горнолыжный центр, это еще и место, полное очень интересных вещей.
Абсолютно все путешествующие в Андорру с радостью прогуливаются по Авеню Шарлеман – самой оживленной улице столицы. Здесь можно одновременно осматривать постройки начала XIX века и наслаждаться шопингом. Кстати на отдых в Андорре цены пониже чем во Франции и Испании, а отзывы туристов положительны. Путешествие в Андорру — это прекрасные горнолыжные трассы, чудесные местные пейзажи и заряд энергией на долгое время.

Андорра Дали

 В центре Андорры-ла-Вельи находится скульптура «Благородство времени», которую подарил княжеству агент ее создателя, Сальвадора Дали. Скульптура – это плавящиеся часы. На вершине циферблата находится корона – символ власти времени над человечеством.
Скульптура находится рядом с еще одним интересным местом Андорры. Это река Валира и мост через нее. Архитектура моста никого не оставляет равнодушным, кроме того, вечером там включается подсветка, благодаря которой мост выглядит просто замечательно.

Каса-де-ла-Валль – замок

В старинном квартале столицы находится Каса-де-ла-Валль – замок, построенный в XVI веке и с 1702 года являющийся собственностью Парламента, который и по сей день проводит там свои заседания. Замок открыт для экскурсий, желающие могут осмотреть не только зал Генерального совета, но и кухню, по-прежнему заполненную утварью тех времен.

В Андорре множество музеев, но они настолько необычны и отличаются от привычных музеев, что воспринимаются совершенно иначе. Мужчины, например, с удовольствием посетят Музей автомобилей или Музей мотоциклов. Женщины найдут для себя много интересного в Музее парфюмерии. А любой ребенок или подросток будет в восторге от Музея комиксов.

Популярные направления

Горящие туры в Египет
Горящие путевки в Турцию
Экзотические туры в Индию
Горящий тур Шри-Ланка
Отдых в ОАЭ

Экскурсионные туры по Украине
Автобусные туры в Европу
Лечебные туры в Израиль

Все спецпредложения на сайте оператора Видерштраль

Спасибо, Вы успешно подписались на нашу рассылку!

Мы будем сообщать Вам последние новости и информацию о наших предложениях!

Закрыть

Спасибо, за оставленную заявку

В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты.

Закрыть

Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время менеджер компании свяжется с Вами!

Закрыть

Присоединяйтесь к нам в Facebook:

 

Закрыть
Russian Russian Ukrainian Ukrainian